Форма заявки

Форма заявки на сотрудничество
Прикрепить образец данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Кейсы компании Retail Expert на рынке FMCG

Кейсы компании Retail Expert на рынке FMCG

Вывод товар на рынок России
Задача:
1) Анализ структуры продаж по категории детские пюре
2) Формирование стратегии, ценового позиционирования, приоритетных каналов продаж (гос. Закупки, федеральные сети, локальные сети, розница, HoReCa).


Краткое описание:
Исследование включило следующие мероприятия:
Провели комплексный анализ рынка;
Исследовали спрос и потребление, объемы производства и продаж;
Изучили статистику импорта и экспорта, рейтинги производителей;
Сопоставили значения оптовых и розничных запасов;
Оценили тренды развития отрасли за последние 5 лет.


В результате:
Был составлен полный отчет о текущей ситуации на рынке и прогноз развития до 2023 года в негативном, базовом и позитивном сценариях с дорожными картами для выполнения составленных планов.
Формирование ассортимента
для торговой сети
Задача:
Увеличить трафик торговых точек сети за счет корректировки ассортиментной политик

Краткое описание:
Отыскали в нашей базе данных ранее собранную информацию;
Построили модель оценки ассортимента для каждой отдельной локации;
Оценили каждую категорию товаров, которая интересует нашего клиента;
Определили уникальные товарные единицы, вызывающие максимальную лояльность для целевой аудитории каждого магазина торговой сети;
Проанализировали доступный для нас ассортимент и выбрали из него SKU потенциальные заменители товаров лидеров лояльности для каждой территории.


Результат:
Клиент получил два типа рекомендаций:
Для корректировки ассортимента всей сети;
Адаптированные под каждый магазин.

Определение эластичности
спроса на товар заказчика
Задача:
Нахождение оптимального уровня скидки для выполнения поставленных KPI

Этапы:
Собраны данные о продажах товаров в выбранной категории; Произведен анализ данных, и оценка эластичности спроса за 3-летний период

Результат:

Вычислен размер оптимальной скидки на товар. Это позволило добиться необходимого увеличения продаж товара и числа постоянных покупателей.
Выявление точек роста продаж товара
в федеральных торговых сетях
Задача:
Провести общий аудит и анализ продаж в выбранных торговых сетях, по итогам предоставить список точек роста и общий план повышения продаж.

Этапы:
Основная проблема заключалась том, что не все товарные единицы бренда представлены в ключевых магазинах.
Как решали?
Провели ритейл-аудит, по результатам которого определили ключевые торговые точки по обороту из всех, в которых продаются ключевые позиции бренда на постоянной основе;
Сопоставили данные и получили список магазинов, в которых необходимо обеспечить наличие локомотивных SKU;
Пообщались с сотрудниками торговых точек, проверили аудит мерчандайзинга категории и совместный анализ товаропроводящей цепочки с клиентом. Это позволило выявить причины низких продаж в проблемных магазинах.


Результат:
Был составлен последовательный план действий для достижения целевых показателей оборота.
Аналитическая карта заведений кафе,
баров, ресторанов для продажи вина
Задача:
Создать карту HoReCa позволяющую оценить общий потенциал территории для каждого сегмента вин.

Этапы:
Собрана общая информация:
о расположении всех интересующих заведениях региона;
о винных картах из заведений;
об уровне продаж в торговых точках за последние 3 месяца.


Результат:
Создана интерактивная карта оценки и сегментации территории. Она позволила оценить текущую географическую привлекательность, упростить постановку задач и контроль их выполнения.

Начните открывать для себя скрытые возможности достижения ваших бизнес целей!